СКАЧАТЬ КАРТОГРАФ

В первый раз запустив картограф, вы увидите такое окно:

-Клетка в середине обозначает нашу стартовую комнату. Сверху вы видите панель управления, а внизу есть пояснения к меткам, которые можно оставить на карте. Начнем по порядку.

-  — кнопка позволяет вам перетащить карту в любое удобное вам место.
-  — центрует карту, возвращая вас в начальную комнату лабиринта.
-  — Кнопка позволяет удалить одну из комнат лабиринта

По мере прохождения лабиринта вам придется оставлять различные пометки в комнатах. Непосредственно само поле для внесения пометок вызывается двойным щелчком мышки по клетке. Во всплывающем окне вы увидите простой и интуитивно понятный интерфейс.

-Слева выбираются направления коридоров, которые ведут из локации. Под ними специальное поле ввода меток, аналогичных меткам на стене Лабиринта. Дабы избежать излишнего загромождения карты, на искомой клетке будут видны только первые пять символов вашей записи.

Ниже расположены 4 метки, которые не привязаны к каким-либо аналогам в лабиринте, и созданы просто для вашего удобства. Например, для пометок сбора ингредиентов или боев с големами.

Справа в самом верху есть возможность пометить комнату как неисследованную. Опция создана на случай, если вы неправильно зарисовали карту, или открыли не ту клетку. Обращаю ваше внимание, при «сбросе» комнаты исчезают только метки, выбранные ранее направления коридоров сохраняются.

Ниже расположены меню для выбора основных меток: вкладка големов и сокровищ, метки фонтанов и выхода.

-   Важная и наверное самая желанная часть лабиринта — выход.
-   Все локации, в которых вы еще не были помечаются знаком вопроса.

Големы. Если вы предпочитаете сначала разведать территорию, а уже потом убивать все что движется, эта метка специально для вас. Големы, как и в лабиринте, поделены на сильных и слабых. Кроме того, в любой момент вы можете снять пометку о големах. ВНИМАНИЕ: пометка сильных големов программно на карте никак не ограничивает ваши движения, как в игре.

В некоторых локациях карты можно встретить фонтаны. Действуют они аналогично  одноименным заклинаниям.

Находясь в лабиринте, все игроки ограничены количеством своих ячеек в рюкзаке и инвентаре, поэтому мы так же предлагаем вам пометить локацию, в случае, если в ней остались ресурсы.

-

Чтобы применить выбранные свойства локации нужно нажать кнопку «Готово». В итоге можно получить, например, нечто эдакое:

-Следует так же отметить, что если вы совершили ошибку и неправильно назначили коридоры на карте, вы можете отменить выбор этих направлений. Достаточно просто повторно нажать на кнопки направлений.

- Также, после прохождения (то есть, того момента, когда был найден выход), вы можете сохранить карту в архив, чтобы в будущем сократить время исследования, пользуясь анализом пройденных лабиринтов.

2 комментария

  • Николай / 22 июня 2015 в 09:56 Reply

    Вопрос следующий) как потом не запутаться? в каждой комнате я пишу куда можно пойти и что в ней есть, но потом все равно блуждаю..

    • tesla (Author) / 22 июня 2015 в 12:06 Reply

      Чтобы не блуждать я советую нумеровать все комнаты, как в картографе, так и в самом лабиринте, оставляя номер в пометках.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.