Изначально это японское переиздание уже задумывалось как своего рода рóковая реплика jazz bass, так как Гедди Ли все-таки музыкант больше рокового направления. Но благодаря качественным апгрейдам железа и электроники, этот бас стал настоящим универсальным солдатом. Инструмент сейчас снабжен пассивными датчиками DiMarzio Ultra Jazz, которые имеют отличный звук, который изменяется от легкого джаза до гулкого рыка Rush, что редко встречается у джазбас Фендеров.

Что же из себя представляет данный бас:

  • Корпус из ольхи, кленовый гриф с кленовой же накладкой.
  • 20 ладов и 34″ мензуру
  • Пассивные датчики DiMarzio Ultra Jazz
  • Крутилки — громкость, баланс, тон.
  • Очень тонкий и удобный гриф (38мм у порожка)

Впервые подключив его в усилитель и слушая звук сразу же возникло желание сменить конфигурацию крутилок, потому как две громкости — это много на одном инструменте. Ну и звукосниматели стоковые было принято решение сменить на что-то более стильноемодноемолодежное универсальное. Таковыми оказались Dimarzio. Потому как EMG ну совсем не джазбас вариант. После смены заметно увеличился частотный диапазон и сустейн.

Также благодаря правильному бриджу Badass II, которыми часто улучшают бас-гитары Фендер, и дорогим и надежным колкам Hipshot, бас прекрасно держит строй. Кроме того данное железо придает некую приятную упругость при игре, этакое ощущение монументальности и отдачи при сильной атаке или игре медиатором. Этот бас воистину любит, чтоб на нем играли жестко, можно сказать даже провоцирует на это.


Но не смотря на его внешнюю и звуковую ядерную направленность, он остается все-таки джаз басом, а это означает универсальность и гибкость всегда, все как всегда зависит от понимания работы инструмента и фантазии, несколькими манипуляциями рычащий монстр превращается в теплый и пушистый. Гитара прекрасно разыграна, дерево правильно резонирует. По звуку смело поборется со своими старшими американскими братьями. А если вы специально ищете джаз бас для экстремальных стилей (а сейчас как вы знаете очень модно играть экстремальную музыку на джаз басах sic!), то этот бас прекрасно подойдет под эти задачи.

-

- -

Все по-японски качественно, подогнано и правильно. Не придерешься. Баланс в полном прядке, все эргономично правильно, как у Fender в принципе. Отличное железо Hipshot и бридж Badass II надежно держат даже пониженный строй, в который можно перестроить бас одним нажатием на рычажок D-tuner-а.

- -

Это одна из самых успешных и популярных подписных моделей фендера. Я осознанно сделал апгрейд инструмента, превратив его в настоящую рок-машину. Как и все джаз бас он удобен, характерен и надежен. Отличный выбор для тех, кто ищет взрывной Fender отличного качества за более чем разумные деньги.