Антикитерский механизм — загадочная находка, древний артефакт неизвестного происхождения, иллюстрирующий устройство планетарных систем и позволяющий рассчитать движение небесных тел. Могу предположить, что общее у греческого «компьютера» и первого альбома [d]Jain tech — это космическая атмосфера при прослушивании.

Проба пера молодых рязанцев взяла на испуг. Потому как всегда страшновато слушать земляков, боясь разочарования. Но не в этот раз. В жирном плюсе – утверждение их стилистики (как они сами утверждают Industrial Djent Metal), которую я бы не списывал на случайность. В процессе прослушивания путешествуем от мелодичного и атмосферного Lancet, которое можно сравнить с саундтреком к sci-fi фильму-катастрофе о мрачном будущем через балладу S.O.O.U., которая разбавляет агрессию и тяжесть не только футуристическими семплами, но и вокалом; после чего [d]Jain tech переходят к Godless, пытаясь накидать всего побольше и максимально усложнить свои темы. В полку полиритмии прибыло, текстуры становятся насыщеннее и разнообразнее, если брать весь спектр заимствований от Дэвина Таунсенда до Meshuggah, а аранжировки ещё детальнее. От грува и модерн-метала, прогрессивного трэша и симфо-метала до техничного дэткора.

Заглавным треком для меня стал Miscarry, потому как именно в нем есть та частица прогрессива, которую мне не хватало при прослушивании, зато мелодики и разрывающих таз запилов хватает сполна. К тому же, если начать слушать альбом с нее, то закончится он той самой S.O.O.U., вполне достойной, чтобы завершить пластинку.

А вообще — лучше один раз услышать, а ещё лучше увидеть, потому как кроме нестандартного стиля в музыке, у ребят есть и отличительные черты в внешнем виде.

В сухом остатке мы получаем вполне подающий надежды коллектив, добротные заделы для будущих альбомов и непременные живые выступления, ведь именно там группа сможет показать себя во всей красе.