Охотник на лис — ни что иное, как сложнейшая спортивная трагедия, именно сложная повторюсь и всё просто кажется лишь на первый взгляд.

Тягучее и медленное повествование может поначалу отпугнуть зрителя. Кто-то заскучает уже через 20, 30, 40 минут, но вот такие вот фильмы у Миллера: нужно принять это как должное. И начать, что называется, «кайфовать» от просмотра. Главный минус может обернуться весомым плюсом, ведь эта пресловутая неспешность полностью погружает в историю. Картина действительно очень атмосферная. Серые тона, интересная манера съемки, операторская работа помогают полностью вникнуть в суть фильма.

Мрачна в «Охотнике на лис» и сама история двух борцов, Марка и Дэвида Шульца. Олимпийские чемпионы, братья и вместе с тем соперники. Конечно, не совсем так — Марк просто страдает стандартным синдромом «младшего брата», но подается это отнюдь не пошло. В куче других лент мы видели данную забитую до смерти проблему, показанную зачастую очень простым способом: герой изливает свою беду горой клишированных фраз какому-нибудь второстепенному персонажу, но тут все интересней. Да, раз фильм тягучий, то можно предположить, что картина будет состоять из одних диалогов. Отрицать это и с «Охотником» глупо. Но есть нюанс — речи размеренны и большее значение здесь имеет актерская игра. Выше описанная «исповедь» говорится героем Татума так, что ему действительно веришь. Ченинг хоть и играет опять качка, но его герой по-настоящему человечен, ему (Татуму) веришь. Да и Руффало здесь очень хорош, ну а Карелл — я вообще молчу. Про его персонажа хотелось бы поговорить поподробней.

Джон Дюпон фактически Кирсанов из романа Тургенева в 20-ом веке. Впустую проживший свою жизнь богатей, не занимавшийся в своей жизни любимым делом. При таком раскладе ему ничего не остается делать, как все покупать — честь, кубки, тренеров, а главное, мечту. Правда, есть маленькая проблема — душа-то сгнила. У Дюпона нет друзей и семьи, зато в наличии поместье со всеми удобствами и различные материальные блага. Вся трагедия героя в этом, и, прочувствовав ее, получаешь искреннее удовольствие, смешанное с отвращением. Ну и чуть про Карелла — великолепно сыграл, прекрасная роль.

Вся суть «Охотника на лис» в поступках и мотивации к их совершению у героев. Незаметные психологизмы украшают фильм, а актеры проделывают колоссальный объем такой же незаметной работы. Картина Миллера хоть и нерасторопна, вязка, но не дает неприятного послевкусия после просмотра. «Охотник на лис» — невыносимое, но хорошее созерцательное кино, к которому нужно себя подготовить.

Спортивная драма, для любителей качественно кино, которые привыкли наслаждать актёрской игрой на уровне глаз и диалогов.