Начнем с сухих данных:

  • Количество моделей усилителей — 28
  • Количество моделей кабинетов 22+4 модели микрофонов
  • Количество моделей эффектов более 50, одновременно до 6
  • Количество пользовательских пресетов 64
  • Хроматический тюнер
  • Поддержка MIDI
  • Аналоговый выход: стерео пара на балансных 1/4″ TRS джеках
  • Возможность работы выхода в Biamp режиме с переключаемым кроссовером
  • Цифровой выход: USB
  • Выход на наушники — 1/4″ TRS стерео джек

-

Тестировал его в течение нескольких недель с несколькими инструментами, подключал в комбик Line 6 LD15 и по usb к macbook’у. И вот что характерно — он в любом случае искажает звук. Что через цепочку эффектов (К.О. на страже), что в режиме bypass. Долго ковырял настройки, но чистого звука так и не добился. Такое ощущение, что работает внутренний noise gate, который «подсушивает» звук, делая его абсолютно скучным.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Кроме этого, по-разному ведет себя при подключении: в линию — все замечательно, в комбик/голову-кабинет — отвратительно, хотя брать его я собирался как раз-таки для походов по разным точкам и студиям, чтобы не заморачиваться с настройками.

В итоге как я делаю — выставляю во всех пресетах настройки усилка на середину кроме выходного уровня, везде ставлю comp и gate на середину, далее на комбике тоже все на середину, а потом уже начинаю индивидуально каждый пресет отстраивать, что бы по уровню громкости с байпасом совпадал и вообще нравился. Плюс можно втыкаться исключительно в «разрыв» если он есть.

Нужно будет еще попробовать Zoom B3, и получившиеся результаты сравнить. А пока игрушка занимательная, но у меня ей места не найдется.