Хоть фильм в оригинале и называется просто — «Число 23», наши локализаторы адаптировали его именно так — «Роковое число двадцать три». Посчитайте количество букв.

Кто знает, посмотрел бы я этот фильм, если бы в главных ролях не было Джима Керри. Скажу честно, описание фильма мне выдалось несколько абсурдным и слишком уж загнутым, к тому же прочитанный роман Виктора Пелевина «Числа» также навевал грусть и неприязнь, и некоторое время я не осмеливался посмотреть эту картину, ибо мне очень не нравится ощущение потраченного время на плохой фильм, но, так и быть, всё-таки решил глянуть, и то, только ради Керри и, совсем недавно возникшего, интереса к этому самому загадочному числу 23.

Сначала показалось, что величайшему комику не удастся сыграть эту драматичную и трагическую роль, потому что видно было, как Керри в самом начале хотелось заняться привычным делом — шутить во всю; чувствовалось, что ему чего-то не хватает. Но происходившее с Уолтером Спэрроу далее меня очень поразило. Джиму Керри полностью удалось передать зрителю всю заинтересованность своего героя в книге и параллелях между ним и детективом Фингерлингом. Глаза горели — и это самое главное!

О сюжете, мне кажется, нужно и должно вспоминать лишь в положительном ключе, ибо действительно было интересно наблюдать за главным героем, ждать развязки, которая, кстати, удалась на все сто и стала вполне логичным завершением этой драматической и захватывающей истории. Единственным недочетом в сюжете, как по мне, есть то, что жена Уолтера — Агата — сама подарила мужу эту книгу. Неужели она хотела чтобы он обо всём узнал и его жизнь настолько изменилась? Возможно, более интересно было бы, если главный герой сам каким-то чудом наткнулся на эту книгу (в доме нашел, в библиотеке взял, неважно), а его жена постоянно хотела бы помешать тому, чтобы он прочел её.